Условия возврата и обмена товара

Гарантия, обмен и возврат товаров в SmartEra

Мы ценим каждого клиента и строго соблюдаем законодательство Украины. Более того, мы предлагаем условия лучше стандартных требований закона. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.


1. Гарантийное обслуживание (если товар сломался)

Если на товар не установлена гарантия от производителя, интернет-магазин SmartEra предоставляет собственную гарантию. Для большинства категорий, включая сетевые зарядные устройства и кабели, срок гарантии составляет 30 дней (или иной срок, указанный в карточке товара).

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантия покрывает производственные дефекты (брак), возникшие не по вине пользователя.
  • Для обращения необходим документ, подтверждающий покупку (чек или номер заказа/ТТН).
  • Важно: Для гарантийного ремонта или замены наличие упаковки желательно для безопасной транспортировки, но не является обязательным условием приема товара (в отличие от возврата качественного товара).

Гарантия не действует, если:

  • Имеются механические повреждения (удар, скол, разрыв кабеля, попадание влаги).
  • Товар поврежден из-за неисправной электросети (перепад напряжения).
  • Повреждения возникли из-за использования несовместимых аксессуаров.
  • Это расходные материалы, которые уже были использованы (наклеенное защитное стекло/пленка).

2. Возврат товара надлежащего качества (я передумал)

Товар вам не подошел? Не проблема. По закону у вас есть 14 дней, но мы в SmartEra даем клиентам 31 день на раздумья с момента получения заказа.

Условия возврата качественного товара:

  • Товарный вид: идеальное состояние, без царапин и следов использования.
  • Упаковка: целостность упаковки, всех пленок, пломб и ярлыков полностью сохранена. Упаковка не должна быть разорвана.
  • Комплектация: полный комплект.

Товары, не подлежащие возврату:

Согласно Постановлению КМУ №172, не подлежат возврату товары санитарной гигиены. В нашем магазине это касается:

  • Вакуумных наушников (вкладышей), если заводская упаковка была вскрыта (так как это предмет личной гигиены).

3. Кто платит за доставку?

  • Если вы возвращаете товар, потому что «не понравился»: расходы на доставку оплачивает Покупатель.
  • Если обнаружен брак (гарантийный случай): расходы на доставку в обе стороны оплачивает SmartEra.

4. Как оформить возврат?

  1. Свяжитесь с нами через мессенджер или по телефону.
  2. Менеджер предоставит реквизиты для отправки Новой Почтой или Укрпочтой.
  3. После отправки сообщите нам номер ТТН.
  4. Ожидайте возврата средств или замены товара.

Возврат средств осуществляется в течение 3-7 дней после того, как мы получим товар и проверим его состояние.

Обязательно проверяйте товар при получении!
Пожалуйста, осматривайте посылку в отделении почты. Если вы обнаружили физическое повреждение (разбитое, треснувшее) за пределами отделения почты, мы не сможем принять претензию, так как невозможно доказать, произошло ли это во время доставки или после нее.

Google отзывы

Google Рейтинг
5.0 1169 отзывов
Віталій Самарін
Віталій Самарін
16.12.2025
Чудовий магазин. Швидка відправка, якісний товар та сервіс Реккомендую ?
Юлия Олейник
Юлия Олейник
14.12.2025
Чудовий товар, прекрасне обслуговування?дякую, за Вашу роботу ?
Евгений Андрейчук
Евгений Андрейчук
13.12.2025
Все идеально
Лілія Макогон
Лілія Макогон
13.12.2025
Швидка доставка, якісний товар, ввічливі менеджери.
Rysik
Rysik
13.12.2025
Все супер
Тарас Шевченко
Тарас Шевченко
12.12.2025
Приємні, привітні люди, реагують на звернення, допомогають розібратися. Дякую.
Алина Сомарь
Алина Сомарь
12.12.2025
Швидка відправка, та гарний товар )
Орищук Вікторія
Орищук Вікторія
12.12.2025
Дякую. Замовлення отримала швидко. Кабель до смарт годинника підійшов. Товаром задоволена.
Valera L
Valera L
11.12.2025
Ремінець для годинника підійшов ,замовлення отримав швидко . Дякую.
Надія Корендович
Надія Корендович
06.12.2025
Дуже швидка відправка товару. Ввічливий оператор. Приємне враження.
Смотреть все отзывы Загрузка...