Условия возврата и обмена товара

Гарантийное обслуживание SmartEra

В случае, если гарантия от производителя отсутствует, мы берем на себя ответственность за поломку продукта и предоставляем гарантию от SmartEra — 30 дней со дня продажи.

Условия гарантии

  1. Покупатель должен предоставить товарную накладную с почты с указанной датой получения товара.
  2. Гарантийный срок отсчитывается с момента приобретения товара.
  3. Гарантия от SmartEra покрывает дефекты материалов или производства, которые возникли во время нормального использования товара.
  4. Товар возвращается с оригинальной упаковкой и сопутствующими запчастями/аксессуарами.

Гарантия не покрывает

  1. Товары, которые были повреждены в результате неправильного использования потребителем.
  2. Товары, которые были повреждены от других продуктов сторонних производителей.
  3. Защитные стекла и пленки, которые уже были использованы.
  4. Кабели и переходники, которые вышли из строя в следствии перепада напряжения.
  5. Товары, которые вышли из строя в результате механического повреждения.

Обмен или возврат товаров

Если вам не понравился или не подошел товар (в течение 14 дней, с момента покупки), ничего страшного, мы предложим вам другой вариант или произведем возврат.

Процедура обмен/возврат товара надлежащего качества в SmartEra возможна в том случае, если сохранен товарный вид полученного товара, упаковка целая, товар в полной работоспособности и комплектации, не сняты заводские пломбы и ярлыки, а так же продукт не был в эксплуатации.

Согласно статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

  • К перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в интернет-магазине SmartEra являются наушники.

Как вернуть/обменять товар

  1. Свяжитесь с нами для получения данных для отправки.
  2. Отправьте товар на указанные менеджером данные, не забыв оплатить стоимость доставки, после чего, отправьте нам № ТТН.
  3. Пришлите № карты для возврата.

Важно!

Все возвраты рассматриваются в течении 21-го рабочего дня с момента получения. Денежные средства будут зачислены в этот же срок, если не нарушены основные условия возврата, и комплектация товара. Если у нас возникнут вопросы, менеджер компании обязательно с вами свяжется.

Условия возврата и обмена

  1. Не истекло 14 дней с момента покупки (отсчитывается с момента заказа, а не получения)
  2. Товар не использовался и полностью сохранен его товарный вид (наклейки, пломбы, содержимое ярлыки, коробка, инструкция и т.д.).
  3. Обмен возможен только с последующим возвратом денег за старый заказ и оформлением нового заказа.

Никакие претензии не принимаются, если заказ был сделан наложенным платежом (т.е. с оплатой при получении) и на почте не был распакован и проверен на:

  1. Соответствие тому что заказывали
  2. На работоспособность
  3. Внешний вид
  4. Количество.